Please use this identifier to cite or link to this item: http://rep.btsau.edu.ua/handle/BNAU/3222
Title: Интерактивные методы обучения во время преподавания философии как средство развития креативного мышления студентов
Other Titles: Interactive teaching methods during the teaching of philosophy as a means of developing students' creative thinking
Authors: Мельник, Людмила Миколаївна
Melnyk, Liudmyla
Харьковщенко, Юрій Євгенович
Kharkovshchenko, Yrii
Keywords: интерактивные методы;преподавание философии;педагогические технологии;педагогические инновации;высшее образование;interactive methods;teaching philosophy;pedagogical technologies;pedagogical innovation;higher education
Issue Date: Feb-2019
Publisher: Белорусский государственный технологический университет
Citation: Мельник Л. Интерактивные методы обучения во время преподавания философии как средство развития креативного мышления студентов / Л. Мельник, Ю. Харьковщенко // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием) (БГТУ, 4-15 февраля 2019 г.). - Минск, 2019. – С. 57-58
Abstract: Современное образование указывает на развития компетентности как способность будущего специалиста применять усвоенные знания и приобретенные умения в высоко технологическом обществе. Главной задачей гуманитарной подготовки в вузе является формирование социальной, общекультурной, гражданской и психологической компетентности. Философия направляет внимание на изучение законов гармоничного взаимодействия природы и общества, воспитания гуманистического мышления, активной гражданской позиции, развитие творческого потенциала личности, привлечение к системе культурных ценностей общества.
Description: Modern education indicates the development of competence as the ability of a future specialist to apply the acquired knowledge and acquired skills in a high-tech society. The main objective of humanitarian training at the university is the formation of social, cultural, civic and psychological competence. Philosophy draws attention to the study of the laws of the harmonious interaction of nature and society, the education of humanistic thinking, an active civic position, the development of the creative potential of the individual, and attraction of the society’s cultural values ​​to the system.
URI: http://rep.btsau.edu.ua/handle/BNAU/3222
metadata.dc.identifier.udc: 371.134.013.
Appears in Collections:Наукові публікації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Interaktivnye_metody.pdf330,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.