Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://rep.btsau.edu.ua/handle/BNAU/3222
Назва: Интерактивные методы обучения во время преподавания философии как средство развития креативного мышления студентов
Інші назви: Interactive teaching methods during the teaching of philosophy as a means of developing students' creative thinking
Автори: Мельник, Людмила Миколаївна
Melnyk, Liudmyla
Харьковщенко, Юрій Євгенович
Kharkovshchenko, Yrii
Ключові слова: интерактивные методы;преподавание философии;педагогические технологии;педагогические инновации;высшее образование;interactive methods;teaching philosophy;pedagogical technologies;pedagogical innovation;higher education
Дата публікації: лют-2019
Видавництво: Белорусский государственный технологический университет
Бібліографічний опис: Мельник Л. Интерактивные методы обучения во время преподавания философии как средство развития креативного мышления студентов / Л. Мельник, Ю. Харьковщенко // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием) (БГТУ, 4-15 февраля 2019 г.). - Минск, 2019. – С. 57-58
Короткий огляд (реферат): Современное образование указывает на развития компетентности как способность будущего специалиста применять усвоенные знания и приобретенные умения в высоко технологическом обществе. Главной задачей гуманитарной подготовки в вузе является формирование социальной, общекультурной, гражданской и психологической компетентности. Философия направляет внимание на изучение законов гармоничного взаимодействия природы и общества, воспитания гуманистического мышления, активной гражданской позиции, развитие творческого потенциала личности, привлечение к системе культурных ценностей общества.
Опис: Modern education indicates the development of competence as the ability of a future specialist to apply the acquired knowledge and acquired skills in a high-tech society. The main objective of humanitarian training at the university is the formation of social, cultural, civic and psychological competence. Philosophy draws attention to the study of the laws of the harmonious interaction of nature and society, the education of humanistic thinking, an active civic position, the development of the creative potential of the individual, and attraction of the society’s cultural values ​​to the system.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://rep.btsau.edu.ua/handle/BNAU/3222
УДК: 371.134.013.
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Interaktivnye_metody.pdf330,69 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.