Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://rep.btsau.edu.ua/handle/BNAU/3222
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorМельник, Людмила Миколаївна-
dc.contributor.authorMelnyk, Liudmyla-
dc.contributor.authorХарьковщенко, Юрій Євгенович-
dc.contributor.authorKharkovshchenko, Yrii-
dc.date.accessioned2019-12-16T20:06:23Z-
dc.date.available2019-12-16T20:06:23Z-
dc.date.issued2019-02-
dc.identifier.citationМельник Л. Интерактивные методы обучения во время преподавания философии как средство развития креативного мышления студентов / Л. Мельник, Ю. Харьковщенко // Общественные и гуманитарные науки : материалы докладов 83-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием) (БГТУ, 4-15 февраля 2019 г.). - Минск, 2019. – С. 57-58uk_UA
dc.identifier.urihttp://rep.btsau.edu.ua/handle/BNAU/3222-
dc.descriptionModern education indicates the development of competence as the ability of a future specialist to apply the acquired knowledge and acquired skills in a high-tech society. The main objective of humanitarian training at the university is the formation of social, cultural, civic and psychological competence. Philosophy draws attention to the study of the laws of the harmonious interaction of nature and society, the education of humanistic thinking, an active civic position, the development of the creative potential of the individual, and attraction of the society’s cultural values ​​to the system.uk_UA
dc.description.abstractСовременное образование указывает на развития компетентности как способность будущего специалиста применять усвоенные знания и приобретенные умения в высоко технологическом обществе. Главной задачей гуманитарной подготовки в вузе является формирование социальной, общекультурной, гражданской и психологической компетентности. Философия направляет внимание на изучение законов гармоничного взаимодействия природы и общества, воспитания гуманистического мышления, активной гражданской позиции, развитие творческого потенциала личности, привлечение к системе культурных ценностей общества.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherБелорусский государственный технологический университетuk_UA
dc.subjectинтерактивные методыuk_UA
dc.subjectпреподавание философииuk_UA
dc.subjectпедагогические технологииuk_UA
dc.subjectпедагогические инновацииuk_UA
dc.subjectвысшее образованиеuk_UA
dc.subjectinteractive methodsuk_UA
dc.subjectteaching philosophyuk_UA
dc.subjectpedagogical technologiesuk_UA
dc.subjectpedagogical innovationuk_UA
dc.subjecthigher educationuk_UA
dc.titleИнтерактивные методы обучения во время преподавания философии как средство развития креативного мышления студентовuk_UA
dc.title.alternativeInteractive teaching methods during the teaching of philosophy as a means of developing students' creative thinkinguk_UA
dc.typeТези доповідей, Матеріали конференційuk_UA
dc.identifier.udc371.134.013.uk_UA
Розташовується у зібраннях:Наукові публікації

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Interaktivnye_metody.pdf330,69 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.